четверг, 6 ноября 2008 г.

Первая запись

Это моя первая тестовая запись. Пока еще я только в общих чертах представляю себе зачем мне блог и что я буду в нем писать, но я однозначенно чувствую, что мне есть что сказать, и надеюсь некоторые мои мысли найдут интерес и у других пользователей.
Как показывает практика, когда хочется что-то писать, самое главное и трудное — начать, а дальше должно быть проще. Если блог — это то, что мне нужно, я тут задержусь, если нет — значит найду что-то другое).

2 комментария:

Вера Попова комментирует...

Михаил, привет! Первая запись на блоге - это встреча-запуск в бизнес: "Как вы лодку назовете, так она и поплывет!"
Мне понравилась твоя таблица целей, взяла за образец.
Ты молодец, удачи!

Майкл Лавер комментирует...

Спасибо, для этого есть специальная программа - MindJet - www.mindjet.com
Правда я не собираюсь использовать блог для зарабатывания денег, это я делаю другим способом, а тут просто хочу писать свои мысли и идеи ).